29 интересных фактов об онлайн-играх

29 интересных фактов об онлайн-играх

Трансформируя как технологии, так и игры, и социальную сферу, онлайн-игры — это больше, чем просто развлечение. Здесь вы найдете важные и интересные факты об онлайн-играх.

  1. Grand Theft Auto 5 — самая дорогая видеоигра из когда-либо созданных — 265 миллионов долларов производственных затрат.

2. Шотландская игровая компания DMA создала крупнейший культурный экспорт Шотландии, выпустив видеоигру Grand Theft Auto . Позже DMA была приобретена Rockstar Games, которая продолжает издавать серию.

3. Почти 30% онлайн-игроков сейчас старше 50 лет. Особенно им нравятся онлайн-кроссворды и другие словесные игры.

Запрет онлайн игры детям в Кореи с 22 00-6 00
Родители могут потребовать, чтобы их дети были освобождены от южнокорейского закона о закрытии онлайн-игр.

 

4. В 2011 году в Южной Корее был принят закон, запрещающий детям младше 16 лет играть в онлайн- видеоигры с полуночи до 6:00 .

5. По оценкам, 68% владельцев смартфонов или планшетов играют в онлайн-игры на своих устройствах.

6. По оценкам, количество консольных онлайн-игроков во всем мире превышает 57 миллионов.

7. Онлайн-игры восходят к 1970-м годам в форме MUD, включая первый MUD1, который был подключен к ARPANET в 1980 году. MUD (многопользовательский домен) — это многопользовательские виртуальные миры в реальном времени, в которых взаимодействуют игроки.

8. Первой коммерческой ролевой онлайн-игрой была « Острова Кесмаи» , которая дебютировала в 1984 году.

9. На пике своего развития в 2010 году онлайн-игра World of Warcraft имела более 10 миллионов подписчиков. В 2018 году их было 5,5 миллиона.

10. Онлайн-геймеров женского пола больше, чем мужчин. Исследователи отмечают, что увеличение числа игроков- женщин может быть связано с более индивидуализированными персонажами, сложными сюжетными линиями и большим принятием культуры компьютерных фанатов.

Растет рынок женских онлайн-геймеров
Растет рынок женских онлайн-геймеров

 

11. В 2015 году мужчина из Шанхая умер, сыграв в World of Warcraft 19 часов подряд. Даже когда он начал кашлять кровью, он продолжал играть.

12. Стоимость мирового рынка онлайн-игр для ПК оценивается примерно в 2,6 миллиарда долларов.

13. Мировой игровой трафик онлайн достигает более 915 петабайт в месяц.

14. Эволюция онлайн игры зеркал эволюция компьютеров и компьютерных сетей.

15. Ранние онлайн-компьютерные игры в 1980-х годах поощряли открытость и творчество, что впоследствии существенно повлияло на эволюцию самого Интернета.

Пол Уокер и Вин Дизель были лучшими друзьями в жизни и в онлайн играх
Пол Уокер и Вин Дизель были лучшими друзьями в жизни и в онлайн играх

 

16. Вин Дизель и Пол Уокер вместе играли в World of Warcraft .

17. Онлайн-игра League of Legends более популярна в городских и демократических районах США; World of Warcraft кажется более популярным в очень республиканских и более сельских штатах.

18. World of Warcraft наиболее популярен на Аляске , Орегоне, Айдахо и Вайоминге.

19. League of Legends наиболее популярна на Гавайях , Калифорнии , Аляске и в Вашингтоне.

20. Игроки онлайн-игры под названием Foldit  расшифровали фермент ВИЧ, который ставил ученых в тупик в течение 15 лет.

21. Патологическое пристрастие к азартным играм было официально признано клиническим заболеванием в 1980 году. Пристрастие к азартным играм в Интернете диагностируется с использованием аналогичных критериев. Поскольку онлайн-азартные игры доступны 24 часа в сутки, они могут вызывать еще большее привыкание, а избавиться от зависимости труднее.

22. Первое азартное онлайн-казино было запущено в 1996 году.

23. Первый сайт Интернет-бинго был запущен в 1998 году.

Анше Чанг - онлайн-персонаж Айлин Граф
Анше Чанг — онлайн-персонаж Айлин Граф, первого в мире виртуального миллионера и разработчика цифровой собственности.

24. Анше Чанг — аватар в онлайн-игре Second Life, он был первым человеком, который стал виртуальным миллионером. Ее выдуманные деньги законно конвертируются в настоящую валюту США на сумму 1 миллион долларов.

25. Окан Кайя, онлайн-игрок из Австралии, побил мировой рекорд Гиннеса по самой продолжительной видеоигре, в которую когда-либо играли, когда он играл в Call of Duty более 135 часов.

25. Каждый третий игрок сталкивался с мошенничеством при оплате онлайн-игр.

27. Игры для консолей и ПК, такие как Gang Beasts , Totally Accurate Battle Simulator и Fortnite , часто клонируются и продаются в магазинах мобильных приложений. Хотя большинство клонов безвредны, другие созданы киберпреступниками.

28. В 2019 году южнокорейский мужчина был арестован за использование поддельного лотерейного сайта. Он и группа из 14 человек украли более 41 миллиона долларов у более чем 340 человек, посетивших сайт.

29. Более 27% подростков в США играют в Fortnite .

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Топ-10 самых старых героев мультфильмов в мире

Если вам понравилась статья, пожалуйста, оставьте свои комментарии или отзывы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *