Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

 

Вы когда-нибудь задумывались, как черты лица Халка похожи на черты лица Брюса Баннера в фильмах «Мстители». Очевидно, вы знаете, что это CGI, но как это работает? Как это началось? Как создавалась огромная толпа в 300 году или Властелин колец? и как Цезарь в «Планете обезьян», Голлум в трилогии «Хоббит» и На’ви в «Аватаре» были оживлены?. Если вы ищете эти ответы, то вам обязательно нужно прочитать эту статью.

Вот один момент, чтобы помнить, некоторые фильмы в этом списке, возможно, не имеют абсолютных лучших CGI или совершенно убедительных визуальных эффектов, но они находятся в этом списке для пионерских некоторых методов, которые дали нам более поздние фильмы с некоторыми из лучших компьютерных визуальных эффектов.

10. Идеальный Шторм (2000)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

С совершенным штормом industrial light & magic показали свое первое большое нововведение этого века под названием OpenEXR. Это в основном формат изображения” High dynamic range imaging», который был использован для визуализации водных эффектов в этой биографической драме-катастрофе. Создав идеальную реальную жизнь, подобную физике воды, ILM решил чрезвычайно огромную проблему, которую художники визуального эффекта ранее не могли преодолеть в течение более чем десятилетия.

Вода всегда была трудна для рендеринга для фильмов. Культовая сцена движения воды в The Abyss Джеймса Кэмерона заняла около 6 месяцев, чтобы сделать 30 секунд анимации, однако, это стало легче сделать, поскольку технология продвинулась, и мы порадовали наши глаза некоторыми визуально ошеломляющими водными эффектами в летнем блокбастере Titanic 1997 года. Но все же были некоторые улучшения, необходимые для достижения того, где мы находимся сегодня.

Проблема заключается не в самой передаче воды, а в рассеивании капель воды, когда что-то попадает в воду. Рассеяние частиц воды с реалистичной физикой безумно сложно создать на компьютере. Но давайте не будем вдаваться в детали, дело в том, что ILM стал пионером революционного формата сжатия,который упростил эти сверхсложные вычисления. Они сделали водные эффекты почти близкими к реальности еще в 2000 году и навсегда изменили индустрию визуальных эффектов.

9. Final Fantasy: The Spirits Within (2001)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Одной из многих запоминающихся частей трилогии «Властелин колец» был Голлум, которого играл Энди Серкис, используя недавно изобретенную технологию захвата движения. Хотя с Lord of the rings Питер Джексон и его команда стали пионерами в области визуальных эффектов, но они не были первыми, кто ввел захват движения в художественный фильм, однако они принесли эту технологию в радар. Мы поговорим об их вкладе в прорывы визуальных эффектов позже в этом списке.

Принимая это место является фильм, который ужасно бомбили в прокате. Паршивая адаптация очень успешной серии видеоигр была раскритикована за ее скучный сюжет и менее эмоциональную привязанность, оба полностью контрастируют с играми серии. Final fantasy The sprits within failed critically as well as commercially. Она смогла вернуть только половину своего производственного бюджета в размере 137 млн. долл.США.

Несмотря на то, что это была всего лишь очередная неудачная попытка адаптации видеоигр для кино, он сделал некоторые замечательные достижения в области визуальных эффектов, что включает в себя первый фильм, чтобы принести технологию захвата движения в художественном фильме, а также первую подлинную попытку построения фотореалистичной анимации. Это превысило бюджет при этом, и потребовалось четыре года напряженной работы более чем 200 художников.

8. Матрица Перезагружена (2003 Год)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Знаете ли вы, как они превратили Брэда Питта в пожилого человека в “любопытном случае Бенджамина Баттона”, ТОЛЬКО используя какую-то компьютерную технологию? ну, методы, используемые для создания этих волшебных визуальных эффектов, появились вместе с этой частью Матрицы. Матрица reloaded была первым фильмом, который представил очень сложную систему, называемую universal capture или просто Facial motion capture.

В начале 2000-х годов кинематографисты начали использовать технологию захвата движения в своих фильмах, но для отслеживания движений чего-то сложного, поскольку человеческое лицо требовало чего-то исключительного, отсюда и приходит революционная технология universal capture.

Захват движения лица — это процесс электронного преобразования движений человеческого лица в базу данных с помощью камер и лазерных сканеров, так что художники могут использовать его для получения символов CG. Результатом стали более реалистичные движения человеческого лица, чем анимация, созданная вручную в Final fantasy The sprits within и других предыдущих фильмах.

7. Полярный Экспресс (2004)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Технология захвата производительности продолжала делать успехи, и вскоре вышел анимационный фильм, который использовал технологию для анимации всех персонажей фильма.

Захват этого места-это фильм, который стал пионером концепции, которая теперь используется почти в каждом большом бюджетном фильме. В этой технологии актер носит герметичный костюм, нагруженный десятками датчиков, несколько камер фиксируют движения актеров с разных углов, одновременно записывая точное 3D положение всех датчиков, а не остальных актеров. Это позволяет кинематографистам в цифровом виде создавать персонажа, который они могут использовать для размещения в совершенно новой обстановке. Поскольку инновация этой технологии чрезмерно используется в сотнях фильмов, в том числе king Kong, avatar (улучшенная версия), hobbit, avengers и многие другие.

6. О Брат, Где Же Ты? (2000)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

До 2000-х годов, если кинорежиссер хотел изменить цвет своего фильма, чтобы придать фильму отличительный внешний вид, он должен был использовать трудоемкую процедуру, называемую “Телесин”, чтобы окрасить внешний вид своего фильма. Старый процесс был довольно хорош, но у него были свои ограничения.

Когда Джоэл и Итан братья хотели иметь пыльную осень искать их период драмы O брат, где ты? по предложению кинематографиста Роджера Диккенса, они сняли весь фильм в Ясной зелени лета. Позже они изменили цвет своего фильма, используя революционную технологию новой эры под названием Digital Color Grading. Они сканировали весь фильм в компьютер и окрашивали его с помощью гаджета, который может быть у вас на столе. Процесс занял несколько недель, но результат был столь же полезным.

5. Гравитация (2013)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Совсем недавний прорыв в области визуальных эффектов произошел в 2013 году, когда была выпущена Gravity. Этот фильм был великолепен с точки зрения CGI. Реалистичная среда гравитации буквально заставляла людей покрываться мурашками, некоторые люди даже верили, что ее снимают в реальном космическом пространстве. Но этот фильм не входит в этот список для своего первоклассного моделирования, или моделирования физики или анимации, он здесь для инновации под названием Light box.

Каждый фотограф знает, что свет является самым важным соображением любой фотографии. Так, для того, чтобы сопоставить цифровую молнию с космическим светом Cuarón и lubezki обновили решение и просто назвали его light box.

Светлая коробка полый кубик ноги 9×9 с нутряными стенами приспособленными с 1.8 миллионом индивидуально controllable Сид. Они использовали эту технологию, чтобы идеально соответствовать освещению космоса, в котором плавали астронавты. 60 процентов пленки было снято внутри светового короба. Вместо того чтобы двигать актеров в мире, они двигали мир вокруг актеров. Внедряя эту технологию, они открыли двери в поля, в которые раньше никто не осмеливался войти.,

4. Трилогия » Властелин Колец «(2001-03)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

С самого начала кинематографа у кинематографистов была большая проблема создания большого количества толпы для своих фильмов. Предположим, если они хотят создать сцену битвы между 300 000 персами и 300 спартанцами, практически очень трудно (если не невозможно) бросить такое количество людей для фильма. Но с многократной оскароносной трилогией «Властелин колец» Питер Джексон продемонстрировал высококачественное программное обеспечение, используемое для создания толпы, точно названной массивной.

MASSIVE-это цифровой инструмент, который может быть использован для создания чрезвычайно сложной анимации толпы с уникальными цифровыми персонажами численностью до 70 000, каждый из которых имеет рандомизированное разнообразие признаков. Все они обладают уникальными особенностями, их внешний вид, размеры и даже характеры были разными. Им были даны действия, которые они могут делать из сотен различных ходов, все из которых были обработаны искусственно интеллектуальными цифровыми мозгами каждого персонажа. В результате получилась невероятно плотная толпа с разными действиями и, соответственно, анимациями.

В первые дни, количество символов может быть создано с помощью этого были в тысячах, но сегодня с несколькими раз более мощными компьютерами, эти цифры могут доходить до миллионов. Сегодня эта технология очень популярна среди кинематографистов.

3. Пираты Карибского моря: Сундук мертвеца (2006)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Поскольку вторая половина 2000-х годов началась кинематографисты начали использовать все больше и больше визуальных эффектов технологии для создания удивительно реалистичных персонажей и сцен действия, чтобы обмануть аудиторию. Такие фильмы, как King Kong, Superman returns и pirates of the Caribbean, использовали технологии vfx наилучшим образом. Если вы видели Пиратов Карибского моря; Dead Man’s chest и был полностью впечатлен потрясающими визуальными эффектами, используемыми для создания Дэви Джонса и его команды, тогда вы также можете узнать, что он был создан с использованием второй большой инновации industrial light & magic в новом тысячелетии, известной как IMoCap (image motion capture).

IMoCap-это в основном захват движения, который происходит наряду с основной фотографией. В этой новаторской технологии актеры снимают в боди, прикрепленном с несколькими датчиками на реальных наборах, перед реальными актерами и реальными огнями. Все, что они делают, это помещают еще две камеры рядом с основной камерой, чтобы захватить данные движения актера. Используя всю эту информацию и сочетая фотореалистичную анимацию вместе с великолепной визуализацией бороды осьминога Дэви Джонса, они создали некоторые из самых запоминающихся и приятных для глаз эффектов этого века.

2. Небесный Капитан И Мир Завтрашнего Дня (2004)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

К 2004 году кинематографисты практически усовершенствовали анимацию и физику цифровых людей, но им все еще нужно было добраться до цифровых фонов. Вот где “капитан неба и мир завтрашнего дня” выигрывает гонку, будучи первым фильмом, чтобы снять весь фильм перед цифровым backlot. Весь фильм снимался в каком-то подвале перед зелеными или синими экранами. Более поздние фильмы, такие как 300, sin city и hobbit, все великолепно использовали его для создания потрясающих пейзажей и раскрыли истинный потенциал этой прорывной технологии.

Трейлер фильма «Небесный капитан и мир завтрашнего дня» вышел за четыре месяца до завершения съемок, это была попытка привлечь каких-то инвесторов. Трейлер успел получить положительный отклик и большое финансирование у режиссера, после чего он взялся за проект с большим размахом. Это была огромная попытка в области визуальных эффектов, которая, к сожалению, не совсем окупилась. В конечном итоге фильм не смог вернуть свой производственный бюджет в размере $ 78 млн. Но без этого фильма у нас не было бы таких зрелищ, как «Аватар», «Жизнь Пи» и даже «Книга джунглей» (2016).

1. Аватар (2009)

Топ-10 фильмов с визуальными эффектами инновации 21 века

Аватар абсолютно заслуживает того успеха, которого он достиг. Он не стал самым кассовым фильмом всех времен и народов за то, что ничего не делал. Этот научно-фантастический фильм был настоящим делом. Джеймс Кэмерон и его команда изобрели множество технологий, чтобы создать этот новаторский визуальный эффект феерии.

Давайте перейдем к тому, почему этот фильм находится в этом списке. Джеймс Кэмерон ждал почти десять лет, чтобы начать работу над этим фильмом. Причина была в том, что другие технологии из этого списка должны были быть изобретены. Как только это произошло, он увеличил громкость до одиннадцати и внедрил все, от управления данными до 3D-камер . Он разработал систему Fusion camera, используя две HD-камеры в одном корпусе для съемки стереоскопического 3D.

С точки зрения захвата движения, он использовал максимальное количество области, которую захват движения мог отслеживать, чтобы создать джунгли Пандоры и другие огромные ориентиры, это было в шесть раз больше, чем обычно использовалось раньше. Он также разработал улучшенную версию performance capture, которая использовалась для захвата полного выражения лица актеров, индивидуально сделанные черепные колпачки были установлены на голове актера с крошечной камерой, расположенной перед лицом, что позволяет им захватывать абсолютно реалистичные выступления актеров и интегрировать их с компьютерными изображениями, чтобы оживить Na’VI. Они использовали суперкомпьютеры, чтобы сделать все тяжелые вычисления, конечный продукт имел 17 гигабайт данных в минуту.

Неудивительно, что этот фильм занял более десяти лет, чтобы закончить, но Аватар, безусловно, зарегистрировал его имя в книгах кинематографической истории, и он всегда будет помнить как один из величайших фильмов, когда-либо созданных для голливудской киноиндустрии.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *